О нас

Lipu Hometime Household Products Co., Ltd. - профессиональный производитель предметов домашнего обихода, расположенный в Липу, Гуйлинь, Гуанси, Китай.

Hometime factory gate

Наша фабрика Hometime отличается высоким качеством и полной производственной линией предметов домашнего обихода из различных материалов. У нас около 30 лет опыта и 3 завода площадью 38000 квадратных метров, все со стандартными цехами и с автоматизированными и полуавтоматическими производственными машинами.

Наша годовая производственная мощность составляет около 20 миллионов штук - 30 миллионов штук. С широким ассортиментом пластиковых изделий, таких как вешалки из полипропилена, вешалки с покрытием из абс-резины и экологически чистые вешалки из пшеничной соломы, биоразлагаемые вешалки, нескользящие вешалки из TPR, бархатные вешалки и металлические изделия, такие как вешалки с резиновым покрытием, вешалки с полиэтиленовым покрытием, вешалки для плетеного шнура, ПВХ. вешалки, медные вешалки, алюминиевые вешалки, органайзеры для шарфов и изделия из дерева, такие как деревянные вешалки для индивидуальной настройки, гостиницы, розничные продажи; Ламинированные вешалки и вешалки для брюк и юбок.

Около 200 квалифицированных рабочих и более 40 профессиональных сотрудников для управления. Более того, наша фабрика Hometime поддерживает индивидуальный заказ, поэтому все заказы OEM ODM приемлемы. Наши продукты - хороший выбор для супермаркетов, розничных магазинов, магазинов модной одежды, интернет-предпринимателей, семей и прачечных.

DCIM101MEDIADJI_0099.JPG
DCIM101MEDIADJI_0101.JPG
DCIM101MEDIADJI_0107.JPG

Мы получили такие сертификаты, как BSCI / ISO9001 / FSC. Продается очень хорошо на внутреннем рынке, а также экспортируется клиентам в США, Европе, России, Японии, Южной Корее и т. Д.

zhengshu2
zhengshu1
zhengshu3

Придерживаясь бизнес-принципа взаимной выгоды, мы пользуемся хорошей репутацией среди наших клиентов благодаря нашим качественным продуктам, конкурентоспособным ценам и отличным услугам. Наша команда дизайнеров может сотрудничать с нашими клиентами, создавая ваши индивидуальные проекты в соответствии с вашими потребностями, Hometime предлагает непревзойденное обслуживание клиентов. Добро пожаловать в Hometime.


Skype
008613580465664
info@hometimefactory.com

About Us

Lipu Hometime Household Products Co., Ltd. is a professional household items manufacturer located in Lipu, Guilin, Guangxi, China.

Hometime factory gate

Our Hometime factory stands out with high quality and complete production line of different materials household items. We have around 30 years experiences and have 3 plants covers 38000 square meters all with standard workshops and with automated and semi-automated production machines.

Our annual production capacity is about 20 million pcs - 30 million pcs. With wide range of plastic products such as pp hangers, abs rubber painted hangers and Eco friendly wheat straw hangers, biodegradable hangers, TPR non slip hangers, velvet hangers and metal products such as Rubber painted hangers, PE coated hangers, Braided cord hangers, PVC hangers, Copper hangers, Aluminum hangers, Scarf organizer and wood products such as wood hangers for customizing, hotel, retails; Laminated hangers and skirts pants hangers.

With around 200 skilled workers and over 40 professional staffs for management. What's more, our Hometime factory support Custom order, so OEM ODM orders all are acceptable. Our products are good choices for supermarket, retail, fashion store, online entrepreneur, family and laundry room.

DCIM101MEDIADJI_0099.JPG
DCIM101MEDIADJI_0101.JPG
DCIM101MEDIADJI_0107.JPG

We have obtained certificates such as BSCI / ISO9001 / FSC. Selling very well in domestic markets and are also exported to clients in USA, Europe, Russia, Japan, South Korea etc.

2021 ISO 中文
2021 ISO
BSCI

Adhering to the business principle of mutual benefits, we have had a good reputation among our customers because of our quality products, competitive prices and great services. Our design team can cooperate with our clients make your customizing designs as your needs, Hometime offer unrivalled customer service. Warmly welcome to Hometime.


Skype
008613580465664
info@hometimefactory.com